ДОМА ЖИВОТНЫХ
1. Что такое дом?
2. Расскажите о вашем доме. Нарисуйте свой дом и раскрасьте его.
3. У животных тоже есть дома. Назовите пять различных животных, и скажите, где они живут.
4. Как животные знают, как нужно строить свои домики?
5. Выбрать животных и выполнить следующие действия:
• Понаблюдать за животным (это может быть в зоопарк или на видео).
• Нарисовать или раскрасить картинку с животным.
• Сделать модель его дома.
• Показать картинку и модель на семейной встрече вашего клуба.
• Сообщите людям, что вы узнали о вашем животном и его доме.
Предложения
1. Дом является местом, где вы живете или пребываете. Он должен быть местом, где вы чувствуете себя комфортно и безопасно.
2. Обеспечьте большие листы бумаги и карандаши. Когда дети закончат, попросите рассказать о том, что они нарисовали. Похвалите и примите их старания.
3. Домом медведя является берлога.
Львы (лисицы, койоты, выдры) живут в логове.
Белки живут в дупле или гнезде на дереве.
Бобры строят дом, который называется «хатка», из палок и грязи.
Кролики и скунсы делают норы (дырки) в земле.
Домом оленя является лес.
Люди делают сарай домом для лошадей и коров.
4. Бог создал животных, чтобы они знали, что нужно делать. Это называется инстинкт. Животные также узнают о постройке дома (берлоги, норы, дупла) от своих родителей.
5. Предложение детям на выбор пластиковых или резиновых животных. Попросите их выбрать одного и построить дом из пластилина, дерева, картона и т.д.