Главная » Статьи » Мои статьи

Особенности возраста 6-9 лет


Физическое развитие

1.Растет медленно, небольшие мышцы на руках еще не до конца развиты, движения не до конца скоординированы, но постоянно совершенствуются.

 - Тренировать крупные мышцы, рисование, письменные упражнения.

 - Задавать несложные, легко выполнимые задания,

 - Использовать простые карандаши

2.Энергия и жизненная сила. Тенденция к преувеличению своих возможностей.

- Не допускать сверхзадач.

- Сбалансированная программа.

- Найти возможность для освобождения энергии.

3.Восприимчивость к болезням, период инфекционных заболеваний.

- Предохранять, проверять, исключать подозрительные случаи при их появлении.

- Остерегаться многолюдности.

4.Высокий уровень активности, отсутствие потребности в отдыхе, несчастные случаи.

- Предлагать разнообразные виды деятельности.

- Обеспечивать безопасность всех видов деятельности.

- Исследовательские методы.

5. Острота чувств.

 - Давать возможность разглядывать и ощупывать учебные пособия.

 - Ознакомление с первых рук.

6. Открываются особые таланты, развитие голоса.

 - Занятия в музыкальной школе, школе искусств.

7. Развитие координации.

 - Подвижные спортивные игры.


Умственное развитие

1.Пытливость, разнообразные интересы.

- Материалы о природе, истории, кино, радио, телевидении, компьютерах.

- Использовать разнообразные методы обучения.

 2. Осознание географических понятий, исторических событий как реальных, а не фантазий, легенд и сказок.

 - География в Библии, путешествия, карты, масштаб.

 3. Осознание времени.

 - Составление линии времени, моделирование хронологических карт.

 4. Коллекционирование.

 - Марки, открытки, монеты, фантики и т.д.

5. Расширение опыта, улучшение способностей и аккуратности, развитие силы ума.

 - Проводить эксперименты, бороться за предмет спора, упражняться в размышлении, решая свои проблемы.

6. Конкретное и буквальное мышление, начало абстрактного мышления.

 - Избегать символизма, больше иллюстраций.

7. Учится контролировать себя.

 - Учить радоваться самоконтролю (воздержание-плод Святого Духа).

 - Заложить основы важнейших стандартов.

 - Минимум вмешательства.

8. Возрастание способности концентрации внимания (7-15 мин.).

 - Стимулировать мышление, не перегружая его.

9. Улучшение памяти, хотя она еще не надежна. Интерес перемещается от настоящего момента и ближайшего окружения к прошлому.

 - Смысловые программы для памяти.

 - Обучение на основе прошлого опыта.

 - Заучивание наизусть.

 - Принятие уровня развития ребенка, его способностей и интересов.

10. Необычайно разговорчив, и все более общителен.

 - Предоставлять возможность самовыражаться.

 11. Желание учиться, любопытство.

 - Обучение через действие, прямое участие, обучающие ситуации.

 12. Развивается логическое мышление, осознание других верований, идей.

 - Оценка разных точек зрения, разумные объяснения.

 - Возможность делать выбор в поступках.

 13. Желает делать все хорошо, но быстро теряет интерес, если оказывается давление.

 - Поощрять попытки новых видов деятельности.

 - Приучать доводить дело до конца.

 - Постоянно бросать вызов и хвалить.

Категория: Мои статьи | Добавил: elenkot (11.01.2012)
Просмотров: 945 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: