Главная » Статьи » Мои статьи |
Физическое развитие 1.Растет медленно, небольшие мышцы на руках еще не до конца развиты, движения не до конца скоординированы, но постоянно совершенствуются. - Тренировать крупные мышцы, рисование, письменные упражнения. - Задавать несложные, легко выполнимые задания, - Использовать простые карандаши 2.Энергия и жизненная сила. Тенденция к преувеличению своих возможностей. - Не допускать сверхзадач. - Сбалансированная программа. - Найти возможность для освобождения энергии. 3.Восприимчивость к болезням, период инфекционных заболеваний. - Предохранять, проверять, исключать подозрительные случаи при их появлении. - Остерегаться многолюдности. 4.Высокий уровень активности, отсутствие потребности в отдыхе, несчастные случаи. - Предлагать разнообразные виды деятельности. - Обеспечивать безопасность всех видов деятельности. - Исследовательские методы. 5. Острота чувств. - Давать возможность разглядывать и ощупывать учебные пособия. - Ознакомление с первых рук. 6. Открываются особые таланты, развитие голоса. - Занятия в музыкальной школе, школе искусств. 7. Развитие координации. - Подвижные спортивные игры. Умственное развитие 1.Пытливость, разнообразные интересы. - Материалы о природе, истории, кино, радио, телевидении, компьютерах. - Использовать разнообразные методы обучения. 2. Осознание географических понятий, исторических событий как реальных, а не фантазий, легенд и сказок. - География в Библии, путешествия, карты, масштаб. 3. Осознание времени. - Составление линии времени, моделирование хронологических карт. 4. Коллекционирование. - Марки, открытки, монеты, фантики и т.д. 5. Расширение опыта, улучшение способностей и аккуратности, развитие силы ума. - Проводить эксперименты, бороться за предмет спора, упражняться в размышлении, решая свои проблемы. 6. Конкретное и буквальное мышление, начало абстрактного мышления. - Избегать символизма, больше иллюстраций. 7. Учится контролировать себя. - Учить радоваться самоконтролю (воздержание-плод Святого Духа). - Заложить основы важнейших стандартов. - Минимум вмешательства. 8. Возрастание способности концентрации внимания (7-15 мин.). - Стимулировать мышление, не перегружая его. 9. Улучшение памяти, хотя она еще не надежна. Интерес перемещается от настоящего момента и ближайшего окружения к прошлому. - Смысловые программы для памяти. - Обучение на основе прошлого опыта. - Заучивание наизусть. - Принятие уровня развития ребенка, его способностей и интересов. 10. Необычайно разговорчив, и все более общителен. - Предоставлять возможность самовыражаться. 11. Желание учиться, любопытство. - Обучение через действие, прямое участие, обучающие ситуации. 12. Развивается логическое мышление, осознание других верований, идей. - Оценка разных точек зрения, разумные объяснения. - Возможность делать выбор в поступках. 13. Желает делать все хорошо, но быстро теряет интерес, если оказывается давление. - Поощрять попытки новых видов деятельности. - Приучать доводить дело до конца. - Постоянно бросать вызов и хвалить. | |
Просмотров: 945 | Комментарии: 4 | |
Всего комментариев: 0 | |