Божий мир


1.  Кто сотворил наш мир?(Выучите Бытие 1:1)

2.  Изобразите историю творения, пока кто-то читает или рассказывает ее.

3.  Спойте песню о вашем мире.

4.  Посмотрите на глобус и покажите, где вы живете

5.  Назови пять (5) любимых вещей, которые Бог сотворил для тебя

6. Сделайте коллаж, разукрасьте картину Божьего мира или пойдите на улицу и найдите вещь, которую Бог сотворил


Помощь:

Выучите с детьми песню "Бог держит целый мир в Своей руке"


Удивительная луна и звезды (5 минут)

Вам понадобятся:  Листы белого картона 30х35 см,  Белые восковые мелки,   Темно-синяя темпера или гуашь,  Бумажные чашки для разведения краски,   Кисточки №1 или 2

Предварительно нарисуйте от руки белым восковым мелком звезды и луну на квадратах белого картона.

Дайте каждому ребенку такой предварительно подготовленный лист картона. Каждому ребенку дайте разбавленную водой синюю темперу (можно заменить гуашью). Пусть дети зарисуют картон синим цветом и они будут удивлены появлением звезд. Поделитесь, что приблизительно так же было, когда Бог создал луну и звезды.


Лунные кратеры (10-15 минут)

Вам понадобятся: Темперная краска (трех или более цветов), Пластиковые или алюминиевые емкости, Жидкое мыло ил моющее для посуды, Листы бумаги, немного больше по размеру чем контейнеры,   Соломинки, Фартуки или старые футболки, Фен

Во время этой деятельности дети могут испачкаться, поэтому можно использовать ненужные футболки или большие мешки для мусора с отверстиями для головы и рук или специальные фартуки для творчества.

Вариант 1. В несколько ёмкостей с жидким мылом (1 ч. ложка воды к 1 ст. ложке мыла) добавить разную краску (5 ст. ложек на одну порцию).

Вариант 2. За день до занятия необходимо смешать 80 мл. темперной краски и 80 мл. средства для мытья посуды в лотке ёмкостью 1 литр, помешивая добавить воды до краёв лотка. Таким способом развести 2-3 краски разного цвета. Отстоять смесь 12-14 часов. Для того, чтобы пузыри получились крупные и долго не лопались необходимо добавить несколько ложек сахара.

На каждый стол, покрытый клеенкой, поставьте несколько неглубоких контейнеров (хорошо подойдут одноразовые пластиковые или алюминиевые контейнеры), которые заполните на половину красящей смесью. Контейнер должен быть по размеру меньше, чем листы бумаги, на которые дети будут выдувать пузырьки. (Будет лучше, если будет по одному контейнеру на каждого ребенка, чтобы никому не приходилось ждать). Дайте детям соломинки для каждой краски. Вы можете сделать дырочку посередине каждой соломинки, чтобы дети не заглатывали краску.

Покажите детям изображение луны и укажите на кратеры. Фотографии луны можно найти на веб-сайте National Geographic или в библиотеке. Скажите детям, что они сделают свои собственные фотографии лунных кратеров.

Покажите как нежно дуть в соломинку, чтобы образовались пузыри, затем аккуратно надавите бумагой на пузырьки, которые лопнут и оставят след. Повторите процедуру с каждым цветом после того, как предыдущий слой  просохнет (фен может ускорить время сушки). Двух или трех цветов достаточно, если больше – картина будет выглядеть "грязной".


Орбита луны (10-15 минут)

Вам понадобятся:  Мячики для пинг-понга или гольфа,  Мел или веревка

Кратко объясните детям, что луна вращается вокруг Земли. (Вы можете попросить взрослого ходить вокруг вас, чтобы продемонстрировать, что означает орбита). Нарисуйте три или четыре больших круга на полу (используйте мел или веревку, приклеенную к полу), в зависимости от того, сколько команд у Вас будет.

Разделите детей на команды. Затем, дайте каждой из команд мячик пинг-понга или для гольфа. Каждый ребенок в команде будет пытаться прокатить мячик вокруг внешнего края окружности, используя только нос. (Если у Вас маленький клуб, нарисуйте круг для каждого ребенка). Первая команда, участники которой прокатили мячик по кругу, выигрывает. Однако не стоит переставать играть даже если команда закончила. Пусть дети, которые уже закончили игру, подбадривают тех, кто еще играет.


Восход и заход луны (10-15 минут)

Вам понадобятся: Пляжный мяч, покрывало (простынь 2х2 м)

Разделите детей на команды, в каждую команду попросите присоединиться пару взрослых. Скажите детям, что так же как солнце, луна всходит и заходит. Затем попросите их представить, что пляжный мяч это луна. Подбрасывайте мяч в воздух и скажите, что это восходит луна в небе. Когда мяч начинает падать - луна заходит.

Теперь дайте каждой команде простынь/ покрывало и пляжный мяч. Попросите взрослых для каждой команды разослать покрывало на полу. Четверо детей должны держать углы покрывала обеими руками. Остальные члены команды должны стать по сторонам и держать покрывало. С начала, каждый должен держаться за покрывало с опущенными руками, так чтобы покрывало касалось пола.  Теперь взрослый должен бросить мяч в центр покрывала. Вся команда быстро поднимает покрывало и подбрасывает мяч в воздух. Когда мяч падает обратно на покрывало, команда повторяет процесс.

Просмотров:счетчик посещений