Мелки и фломастеры


1.    Как изготавливают мелки? Какие восемь основных цветов мелков и фломастеров?

2.    Из чего сделаны мелки?

3.    Что случится если мелок сильно нагреть?

4.    Назовите мальчика, кото-рый имел разноцветную одежду.

5.    Нарисуйте или разукрасьте картинку Иосифа и его одежду.

6.    Нарисуйте или разукрасьте картинку с фломастерами.

7.    Почему фломастеры нужно закрывать колпачком?

8.    Где следует использовать фломастеры? Где их не следует использовать?

9.    Сделайте папку для ваших картин и украсьте ее спереди фломастерами и мелками.

10.     Нарисуйте или разукрасьте фломастерами или мелками два рисунка из списка:

а) животное или птица;

б) Иисус и дети;

в) радуга;

г) ваша рука;

д) ваш дом.


Помощь:

http://adventurer.ucoz.org/load/informacionnoe_video_po_nashivke_quot_melki_i_markery_quot/1-1-0-17

информационное видео по нашивке "Маркеры и фломастеры"


Цветной бросок (10-15 минут)

Вам понадобятся: Мячики с фасолью или маленькие шарики (4 разных цветов); коробки, ведра, пластиковые миски тех же 4 цветов, как мячики / шарики;  Плотная бумаги тех же 4 цветов; мел или скотч

В этой игре дети бросают цветные мячики с фасолью или шарики в соответствующие по цвету контейнеры или коробки.

Заполните большую коробку цветными мячиками с фасолью или шариками четырех цветов. После этого контейнеры (миски, ящики или ведра) таких же цветов, как и мячики/шарики расставьте по комнате.

Если у Вас большой клуб, используйте больше чем четыре контейнера. Сделайте линию мелом или скотчем в 3-4 шагах от контейнера. Дети должны стоять за линией, когда бросают мячик с фасолью или шарик в контейнер. Эта игра становится еще интереснее, если Вы зададите довольно быстрый темп. Вам не придется ждать, когда каждый ребенок бросит мячик/шарик в контейнер перед переходом к следующему цвету. Просто убедитесь, что когда Вы называете цвет, ребенок берет мячик/шарик именно этого цвета. Затем быстро скажите, какой следующий цвет.

Чтобы начать игру, соберите детей в середине комнаты. Объясните им, что Вы скажите и покажите цвет (квадраты плотной бумаги). Потом они должны бежать к ящику с мячиками/шариками, взять соответствующий мячик, подбежать к контейнеру, который имеет ту же расцветку, и бросить в него мячик/шарик. Игра заканчивается, когда все мячики/шарики из коробки были брошены в контейнеры. Если Вы хотите сыграть в эту игру более одного раза, перемещайте линии дальше от контейнеров для каждого дополнительного раунда.


Тиснение восковыми мелками (от 10 до 15 минут)

Вам понадобятся: Восковые мелки, бумага (офисная,  газетная, калька) (21х29 см), предметы с выраженной текстурой (монеты, ключи, листья, кора, наждачная бумага и т.д).

Очень интересный эффект может дать тиснение на бумаге различных текстур - с помощью восковых мелков и предметов с необычными поверхностями.

Перед тем, как дети попробуют сами рисовать, продемонстрируйте им, как это делается. Потом дайте каждому ребенку несколько восковых мелков и бумагу.

Предоставьте разнообразные текстурированные объекты: монеты, листья, кору, наждачную бумагу, ключи, гофрированную бумагу и др. Пусть дети выберут, какие предметы они хотят тиснить на своих рисунках. Поощряйте детей, чтобы они тиснили различные предметы. Они могут даже сделать тиснение одного и того же предмета, но с использованием разных цветов, или они могут тиснить предмет двумя разными цветами и посмотреть, какой цвет они получат.


Моя книга любимого цвета (15-20 минут)

Вам понадобятся:  Безопасные ножницы, восковые мелки или фломастеры, клей ПВА, старые журналы или открытки, белая плотная бумага, дырокол, толстые нитки

Заранее приготовьте книжечки для каждого ребенка. Для каждой книги используйте 5-10 листов плотной бумаги 21х29 см (формат А4), скрепите их с помощью дырокола и толстых ниток. На титульной странице каждой книги напишите "Мой любимый цвет…" и нарисуйте большой круг, который дети зарисуют в свой любимый цвет.

Читайте книгу «Учим цвета» или любую книгу о цветах для детей. Если у Вас большой клуб, Вы можете разделить детей на небольшие группы и назначать взрослого наставника для каждой группы, которые должен спросить у детей в группе:

Какой Ваш любимый цвет?

Какие продукты, предметы, растения или животные вашего любимого цвета?

Теперь дайте каждому ребенку заготовленные книги и пусть дети закрасят круг на титульной странице своим любимым цветом. Потом пусть они ищут в старых журналах или открытках фотографии или рисунки предметов своего любимого цвета. Пусть дети вырежут и приклеят их в свои книги. Вы также можете принести кусочки ткани, пряжи и др., чтобы дети могли приклеить в свои книги. Дети могут также пользоваться мелками или фломастерами, чтобы рисовать в своих книгах.

Если есть время, пусть дети покажут свои книги в группе. Опять-таки, если у Вас большой клуб, дети могут это сделать в малых группах. 

Просмотров:счетчик посещений