Непоседливые бобрята - это дети 4-5 лет, поэтому важно знать физические, познавательные и социальные характеристики этого возраста и как их можно использовать на занятиях

Физические характеристики

  • Могут контролировать крупные мышцы легче, чем мелкую моторику.
  • Движения не имеют достаточной координации.
  • Им сложно регулировать громкость речи.
  • Могут правильно вести себя в туалете, но иногда случаются "неприятности".
  • Могут одеваться с небольшой помощью.

Познавательные характеристики

  • Концентрируют внимание на короткий промежуток времени.
  • Учатся активно.
  • Сосредоточиваются на одной вещи за один раз.
  • Нуждаются в специальных указаниях.
  • Требуют насыщенности занятий.
  • Могут путать реальность и вымысел.
  • Хотят принимать свои собственные решения.
  • Воспринимают все буквально.
Социальные характеристики
  • Могут соблюдать очередность, но не могут делать это  хорошо
  • Могут казаться Всезнайками
  • Конкурируют и любят побеждать
  • Могут признавать только свою собственную точку зрения
  • Расстраиваются или смущаются от критики
  • Могут устраивать истерики или болтать, чтобы проверить Ваш авторитет
  • Реагируют на поощрение и вознаграждение.

 

Это означает, что непоседливые бобрята

  • Могут прыгать и бегать легче, чем писать или раскрашивать
  • Могут оказаться неуклюжими, опрокидывать стулья или сталкиваться с другими детьми
  • Очень шумят
  • Нуждаются в краткосрочных мероприятиях, которые могут быть завершены в одних условиях
  • Следуют указаниям, которые даны на один шаг за один раз
  • Нуждаются в ролевых играх, вместо заучивания
  • Может показаться, что намеренно лгут, когда говорят, что у них дома живет ручной бобр, но они просто находятся под впечатлением от рассказываемой истории
  • Любят играть со своим «лучшим» другом и не хотят добровольно принимать в игру других участников

Идеи для установления хороших отношений с Непоседливыми бобрятами

  • Старайтесь, чтобы Ваши глаза были на уровне детский глаз, для этого сядьте на стул или станьте на колени.
  • Запомните имя каждого ребенка и используйте его.
  • Пусть дети знают, что Вам нравится быть с ними.
  • Дайте каждому ребенку возможность использовать свои сильные стороны.
  • Давайте конкретные указания. Скажите детям, чтобы они положили все карандаши в коробку или дали Вам в руки, но не говорите "уберите".
  • Дайте возможность выбирать только тогда, когда есть такая возможность. Спросите активного ребенка, чем ему хочется заняться – игрой «Гуси, гуси» или посидеть с тетей и почитать книгу.
  • Используйте ясные, простые слова.
  • Меняйте темп деятельности и время ее завершения для детей, которые заканчивают раньше.
  • Дайте предупреждение за пять минут, а затем за две минуты до завершения задания, чтобы помочь детям перейти к следующему занятию.
  • Никогда не насмехайтесь и не язвите.
  • Корректируйте и дисциплинируйте тихо и незаметно.
  • Будьте рядом с детьми, когда говорите с ними, не нужно кричать через всю комнату.
  • По возможности игнорируйте неправильное поведение.
  • Поощряйте хорошее поведение при любой возможности.
  • Заблаговременно составьте правила поведения и ознакомьте с ним родителей/опекунов.
  • У Вас должно быть от трех до пяти простых правил и необходимо убедится, что все дети знают их.
  • Будьте гибкими.
  • Получайте удовольствие.

Просмотров:счетчик посещений